среда, 21 августа 2013 г.

Натюрморт с веером - самый долгий долгострой

Я думаю, что наш блог очень "неправильный", т.к. не гонится за количеством подписчиков и летом отдыхает, постов не пишет))
Лето подходит к концу, и это очень не радует((, а ни одной новой вышитой работы не наблюдается. Поэтому было решено оформить работу, лежавшую в закромах очень и очень долго.
Работа называется "Натюрморт с веером" от компании RTO. Когда-то давно эта картина понравилась мне интересной цветовой гаммой и лаконичностью.


Самое удивительное в том, что вышивка достаточно простая, но стала у меня долгостроем. В чём причина, сказать сложно, но я рада, что в итоге она была выполнена. Результат получился очень симпатичным.





Как я уже сказала, вышивка выигрывает из-за своей цветовой гаммы: канва серо-голубого цвета, много голубого и синего (а этот цвет я очень люблю), есть разные виды стежков - крест, полукрест, бэк, длинные стежки. 




В итоге: 26х32 см - вышивка, 40х50 - рама
аида 14 серо-голубая





Комментариев нет:

Отправить комментарий