пятница, 18 января 2013 г.

Flowers in Tall Vase от Dimensions

Сегодня я (Ольга Дмитриева) хочу написать о своем самом любимом увлечении - о вышивке крестом. Это тот вид творчества, который мне дарит самое большое удовлетворение.
Началось всё в 8 классе, когда я была в летнем школьном лагере, где на занятиях по рукоделию нам предложили попробовать вышить крестом небольшие сюжеты. Я помню, что выбрала два рисунка - это был медвежонок и котёнок. Не буду писать про ошибки и слабую технику. Это случается с каждой вышивальщицей. Только после этого я подружилась с вышивкой крестом, и дружу с ней до сих пор.

У меня нет огромной галереи работ, т.к. вышиваю по настроению, как правило летом или в зимние каникулы. В них нет системы, все абсолютно разные. Наверно можно отметить только то, что как правило, выбираю цветочные сюжеты. Каждая работа - от масштабной картины до вышитой открытки - мною любимы.

Сегодня представлю "свежую" работу - Flowers in Tall Vase (Цветы в высокой вазе) от Dimensions. Кавычки потому, что вышила её ещё в 2010 году, в июне, но оформила только сейчас. Как всегда пришла на помощь Икея. Рама 50*40 см именно оттуда. Паспарту вырезала из картона в тон гортензии в букете.
Это моя первая работа от Dimensions. Боялась, что не справлюсь. Но, на удивление, работа над картиной проходила очень быстро и не вызвала каких-либо затруднений. В итоге получился букет, к котором каждый цветок, каждый лепесток живой. Этому способствовали отлично проработанная схема, и нежная цветовая гамма, и бэк с французскими узелками.

Характеристики работы:
Фирма-производитель: Dimensions
Название: Flowers in Tall Vase (Цветы в высокой вазе)
Размеры: вышивка - 30*36 см, рама - 40*50 см
Канва: аида 14 цвета слоновой кости
Техника: счётный крест, полукрест, бэкстич, французский узелок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий